четверг, 14 августа 2014 г.

Я вернулась... и мои обложечки

Девочки, всем привет! Я совсем пропала, думаю все меня поймут - это долгожданное лето. Мой маршрут Москва- Тверская область (где все лето проводят мои дети) и Можайск -наша дача! Там все хорошо!!! А я делала альбом для Юляшки с Донецким скрапклубом  и хватило меня, только на два разворота, третий лежит в полу готовом состоянии,но я все равно его доделаю потихоньку. И еще несколько обложек для паспорта делала на заказ , на загран и наш паспорт .







Ну вот и все на сегодня!!!

4 комментария:

  1. Людмила, а я буквально в начале недели проезжала мимо и Западной Двины, и Можайска....вспомнила тебя;)) замечательные обложки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я только вернулась во вторник из Западной Двины, и сегодня собираюсь в Можайск)) Мы с тобой курсируем в одном и том же направлении и в одно и тоже время практически! Спасибо.

      Удалить
  2. Люда, я уже соскучилась по твоим работам, а тут вдруг столько красоты. Тоже хочу попробовать сделать обложки, но пока только наблюдаю как другие творят )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое. Уже хватит наблюдать, пора делать у тебя замечательные работы и обложки я уверена будут очень интересные!

      Удалить